veldyaksov

Categories:

Как достигать результатов в бизнесе

Обычно мы следим за показателем выручки, прибыли.

Но выручка — это не цель, а следствие других параметров.

Выручка = количество клиентов * средний чек

А количество клиентов = количество обращений * конверсию в продажу

И так далее.

Пример: магазин с одеждой в торговом центре

  • Количество касаний — сколько человек проходит мимо магазина;
  • Конверсия в обращение — % людей, которые заинтересовались и зашли в магазин;
  • Конверсия в продажу — % людей, которые купили из тех, кто зашел;

Выручка — абстрактное понятие, на которое не понятно как влиять, а наши параметры вполне конкретные:

  • Мы можем замерить сколько человек проходит мимо магазина
  • Можем замерить сколько человек из этого потока заходит и сколько покупает.

А после этого появляются конкретные задачи:

Как сделать так, чтобы больше людей заходило?
Сделать вывеску с посылом, который заинтересует нашу аудиторию

Как сделать, чтобы больше людей покупало?
Обучать консультантов

Как сделать выше средний чек?
Анализировать потребности людей, внедрить систему допродаж (как в Макдоналдс — пирожок?)

Первый шаг — начать замерять эти показатели, чтобы понять где мы находимся сейчас. Выпишите какие показатели в вашем бизнесе влияют на результат

То, что мы не измеряем — мы не контролируем.

А после этого ставим цели по увеличению каждого показателя.
Если мы выполним план по каждому показателю, выручка вырастет как следствие.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded